Авг
28

Как общаться с заказчиком сайта на WordPress?

Author admin    Category Полезное     Tags

Как общаться с заказчиком сайта на WordPressБывала ли в вашей практике такая ситуация: вы красочно рассказываете клиенту о новой интересной идее, объясняя, как она будет работать на WordPress-сайте, но при этом клиент никак не реагирует? По выражению его лица вам становится ясно, что он просто не понимает, о чем вы ему говорите. Безусловно, ведь терминология WordPress — это неизвестный ему язык, впрочем, как и большинству непосвященных заказчиков. Но не стоит отчаиваться, так же, как лекарственное растение красная щетка постепенно укрепляет иммунитет и дарит человеку здоровье, так и вы по крупицам сможете объяснить клиенту свою идею. Но сделаете это на понятном ему языке.

Займитесь обучением клиента

Для начала потратьте время на то, чтобы объяснить заказчику все термины, которые могут быть ему непонятны. Например, «CMS», «PHP», «база данных», и т. д. Это значительно поможет вам в дальнейшем, когда вы будете объяснять ему свою идею. Знакомый с терминологией, он должен будет быстрее разобраться в том, что вы пытаетесь до него донести.

Если этого не сделать, то вы только смутите клиента. Ведь как ему признаться в том, что он не понимает, о чем идет речь? Если вы пишете текст предложения для нового клиента, проверьте его на наличие терминологии, и подумайте, как она будет воспринята. Лучше заменить сложные термины простыми и понятными словами, ведь это один из шагов к успеху.

Подскажите клиенту, что делать на практике

На первый взгляд, вам может показаться это странным, но даже сегодня существуют люди, которые занимаются бизнесом, и при этом стараются минимизировать использование современных достижений. Для того чтобы ваша разработка была максимально эффективной, объясните клиенту, как этим пользоваться. Если вы создали для него идеальный WordPress-сайт, который рассказывает, например, что такое красный корень и другие лекарственные травы, то дополнительно составьте руководство по работе с ним.

Конечно, установить контакт с человеком не так уж просто. Особенно если ваш клиент из категории тех людей, которые ознакомились с теорией в интернете, и дают вам советы на практике. Именно вы должны приложить все усилия, чтобы рабочий процесс был действительно продуктивным. А для этого запаситесь терпением и подробно объясните все клиенту сами. Только так вы сможете достичь взаимопонимания.



Прокомментировать

Новые шаблоны и статьи

Рубрики

Популярные шаблоны

Мы помогаем детям


KosynokBannerNetwork