Дек
27

Виды аудита сайта

Author admin    Category Полезное     Tags

1678-7

Для эффективного развития бизнеса требуется постоянное обновление и продвижение сайта. Аудит является начальным этапом в комплексной стратегии продвижения интернет-ресурса. Актуальный и грамотный анализ может выполнить только профессиональная веб-студия

http://mgll.ru/, которая обеспечит проведение всего спектра мероприятий для оптимизации функционирования веб-портала.

Типы анализа сайта

Аудит ресурса должен обеспечивать не только рассмотрение его рейтинга, качества контента, релевантности, но также охватывать изучение бизнес-процессов и специфику области деятельности. Выделяют следующие типы анализа сайта:

  • Поисковый. Данное исследование выявляет наличие ошибок в контенте, семантическом ядре, структуре, откуда и через какие запросы осуществляется переход пользователей.
  • Маркетинговый. Рассматривается целевая аудитория, позиции, сегмент рынка, определяются потребности и выбор посетителей. Такая проверка наиболее актуальна при формировании стратегии продвижения.
  • Экспертиза Usability. Оценка удобства использования веб-ресурса, его интерфейса, навигации и многих других параметров, имеющих влияние на восприятие пользователем.
  • Комплексный. Интегрирует все типы анализа. Формируется полный отчет и рекомендации по оптимизации сайта.

Результаты аудита

По итогам анализа веб-ресурса разрабатывается закрывающая документация. Все данные, которые были собраны в результате проведения проверки, должны иметь подтверждение (иллюстрации, скриншоты). Кроме того, создается отчет, где излагаются все используемые термины, описываются результаты и выдвигаются рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.



Прокомментировать

Новые шаблоны и статьи

Рубрики

Популярные шаблоны

Мы помогаем детям


KosynokBannerNetwork